Цитата:
Допис від Балтиец
Двигатели с водометной установкой, потому и проходимость по мелководью высокая.
И это реклама - двигатель торговли, а практически днище при проходе по бревнам, а тем более камням принимает значительные нагрузки - и что,- рихтовать, клепать и красить каждый раз прикажете ?
Наверное практичнее использовать БМД - списанную из ВДВ.
Уже лучше рассматривать суда на воздушной подушке.
На них можно передвигаться и воде, и по суше. IMHO.
|
Присмотритесь на днище лодки в последнем кадре первого видео! Днище имеет толстенную тефлоновую накладку, которая ни
камней ни бревен не боится! Это типовое решение для лодок такого типа. Кроме этого я думаю, что водомет там будет особый, резистентный к вышеперечисленным камням и прочим дровам ( думаю, что такая характеристика сильно повлияет на КПД, но альтернатив почти нет. ) Расход не меньше 20+ литров в час