Цитата:
Допис від comrad600
Не все так кучеряво. Не будем спорить, что работа ПЛМ весьма напряжная. Причем, что характерно для дальних переходов, температура мотора может постепенно изменятся, тем более, что температура охлаждающей жидкости, т е за бортной воды, может быть как зеро, так и +30 градусов. Это в свою очередь повлияет на общую картину и деликатную коррекцию по топливу по средствам лямбды делать весьма ФенгШуйно. Далее бывают сильные дельты в температуре воздуха- лямбда в помощь, ну и гвоздь в гроб вопроса! Говнобензин! Вот тут лямбда может и подкорректировать то что надо. Да и нагрузка на мотор будет тоже корректироваться зондом ( особенно в перечисленных условиях от жаркого лета до поздней осени)
И еще одно. Убить инжекторный мотор Гораздо сложнее нежели карбовый. Проведено мотоциклетной практикой.
|
А добавляя к этому "гвоздю" ещё и датчик детонации, который обычно по умолчанию присутствует на всех современных инжекторных моторах и реагирует очень быстро, корректируя параллельно с лямдой зажигание и впрыск, получаем пусть и не абсолютную, но всё таки страховку от нашего топлива. Чего полностью лишены карбюраторные моторы.
Цитата:
Допис від Оzzy
Убить... Дэн, давай не мешать в одну кучу полевое довольствие и половое удовольствие... Если уж заговорили про убить - мой личный счет говорит об обратном, не в пользу инжектора.
Говнобенз выжгет лямбду так же быстро, как пойдет расти температура в выпускном тракте, и комп рано или поздно перейдет в аварийный режим работы, с фиксированными коэфф по кислородной концентрации...
П.С. я абс не против того, что лямбда более точно внесет коррекции. но я категорически против ее на ПЛМ... Причины - изложил ниже...
|
В том то и дело Паша, что лямда не даёт себя сжечь, богатя мотор, работающий на говнобензе (увеличивая расход), а если этого не достаточно, ограничивая обороты (аварийный режим) А есть ещё аварийный режим с продувкой цилиндров, троит-двоит, но едет, а карбовые так могут? И главное при этом ничего не ломается, в отличии от карбового мотора, который будет пытаться работать в штатном режиме при детонации и разрушая себя.
У тебя есть хоть один пример даже не сожжённой лямды на ПЛМ, а вообще вышедшей из строя по каки либо причинам? У меня нет.
И остался в заначке ещё один гвоздь в крышку гроба карбюратора, а может даже не один...
