Цитата:
Допис від Оzzy
Влад, там не свинец сам по себе страшен... Его производные с этилом - вот беда!
Я сам далеко не все знаю как про лямбды так и про их противопоказания... Но ты спросил про "живых умерших пациентов" - я сразу же вспомнил одного такого... Из личной практики...
|
Я пока не видел уложенных лямд на ПЛМ, но они и появились недавно, пока сложно судить. А автомобильных покойников видел какое то количество, правда о причинах смерти не знаю, но у них и возраст был почтенный... У меня на Мицике Кольт 1,6 (2002г) лягла одна из двух лямд, но это за 10 лет. За такой период на топливе точно можно наэкономить на новые лямды.
Цитата:
Допис від DIVER
В 1992 году, купил себе Тоету 1990 года карбовую, но уже с лямбдой. Так кушала она бензин с тетраэтилсвинцом и на жизнь не жаловалась. Не было у нас тогда не этилированого высокооктанового бензина. Так- что вряд-ли ТЭС может стать причиной смерти лямбды. Масло через колечки- это да почти верная смерть.
|
Ну не факт, что не жаловалась

, машина то не девочка и может она должна была меньше горючки кушать или ехать веселее. А по маслу тоже вопрос открытый, я выше приводил пример спортивной лямды...