Перегляд одного допису
Старий 02.04.2012, 13:26   #33
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serg_Nikol Переглянути допис
Классический пример: кромка судового хода Кременчугского водохранилища. Волна. Сети промысловиков обозначены двумя крайними вешками и имеют длину до 500м. В волну сеть замечаешь в последний момент. Не знаю, что делают профи в этой ситуации, но я не просто выключаю передачу, а и поднимаю двигатель. Обычно сеть удается перескочить. Иногда она просто цепляется за перо. Если все делать "плавно и не спеша", сеть на винте гарантирована. А дальше нужно лезть на открытую бассовую корму, и принимать свежую днепровскую волну, распутывая сеть с винта...
Ну раз реплика в мою сторону, то опытные смотрят вперёд и по сторонам, особенно понимая,что можно встретить на пути. Сети кстати не только двумя крайними вешками( буйками) обозначают. Их хозяивам их тоже жалко, поэтому есть и промежуточные буйки зачастую.

И если не лететь стремглав, то всё прекрастно видно и понятно заблаговременно.
Так,что не нужно из частного случая делать системные выводы.

Востаннє редагував Руслан 35: 02.04.2012 о 13:40.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням