Постараюсь объяснить. Лыжа в корме лодки лежит на внешних краях роликов у Серёгиного лафета и если на лафет положить тот же Финвал 500 то он не изменит положения(практически) так как килем будет доставать до отведённого на ролике места.
С Прогресом и Днепром буду делать фотки на примере собственного прицепа, если общественность не заклюёт полностью, а то есть уже те кому не нравятся мои фотосессии с пояснениями.
Что до разницы геометрии самих лафетов, то налицо закономерность.
У Кияшко дышло изначально находится чуть ниже чем у Сергея , исходя из этого в зависимости от высоты шара фаркопа можем получитьо или опускание кормы лодки, или её подъём. Скажу сразу, что у Сергея до верха прицепного приблизительно 49 см., поэтому если шар как у меня 47 имеет высоту, то корма поднимится, а вот у Кияшко может и в горизонте рама оказаться.
Но вот незадача, чем ниже шар, тем ниже рамка стекла относительно земли получится в случае с лафетом Сергея.
Где то так.
|