Перегляд одного допису
Старий 28.04.2012, 10:29   #42
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
Цитата:
Допис від владимир178 Переглянути допис
да 2 такта как по мне прошлый век.вы же покупая авто например почему не хотите двигатель от жигулей а хотите экономичный и современный хоть и он дороже в обслуживании и бензин хороший нужен и он дороже.
не хочу вас разочаровывать но старая техника проще в конструкции и намного надёжнее, например с той маркой автомобилей с которой я работаю без связи онлайн через интернет с сервером завода уже ничего серьёзного не сделаешь , так что я бы не стал далеко в поле заезжать на них а вот модели до 2005 года это весчь!
в отношении 4т , во первых если возить лёжа на боку, если мотор для этого конструктивно разработан, то незначительное количество масла всё всё равно попадает в цилиндр а это тоже с годами даёт осебе знать, меня например напрягает в 2Т закидывание свечи на тролинге и вонючка при при попутном ветре + мешание масла , а так думаю 2Т всёж надёжнее так кав нём меньше деталей, да и вес и цена! обычно люди руководствуются этими критериями , а вы хототе 4Т чтоб одному в лодке не стрёмно было? тогда наверно 2Т всётаки предпочтительнее
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням