Вот и довел до ума свой комплект.
Изначально был приобретен Вельбот 42 в румпельном исполнении. В наследство с ним было получена консоль, кресло и бак пластиковый на 25л.
По итогу что было докуплено:
лафет Tiki 600, двигло Tohatsu 25 инжекторный и куча всякой мелочи (автоматическая помпа, магнитола с колонками, редуктор, троса, машинка, огни топовые, держаки для спиннингов, поворотная платформа, индикаторы топлива, напряжения, тахометр, много чего по электрике).
В носовой рундук сварил бак из нержавейки на 55 л. В него врезал датчик уровня топлива от жигулей. Заправочную горловину вывел на борт. Все заводские сидения обшил кожзамом с поролоном. Под сидение сделал дополнительный рундук из влагостойкой фанеры. Увеличил и усилил транец. Поставил тонированный поликарбонат 3мм. При окончательной сборке лодки напихал в борта, нос, корму дополнительно 4 листа пенопласта 1х0,5м. толщиной 50мм., и задул в полости 5 баллонов пены. В общем работа проделана колоссальная. Продавать будет очень жалко.
Вчера испытали на техническом водоеме. Итогом очень доволен. В качестве рулевого сидеть очень удобно, лодка на ходу очень устойчива, повороты закладывает на ура, дельфина вообще нет. Скорость со мной одним (120 кг.)показала 47,2 км/ч, с пассажиром 44. При том, что по звуку (тахометр еще не подключил) винт недокручивает. Винт стоит 13-й. Конечно без маленьких косячков не обошлось, но до открытия еще целых 3 дня.
Востаннє редагував S_alex: 31.05.2012 о 07:53.
|