Перегляд одного допису
Старий 30.05.2012, 13:19   #152
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Вся эта история с отечественными лафетами мне отдает далекой серединой 90-х. Когда то была у меня восьмерка жигулей. Купил и трахаешься с ней постоянно.
Так же тут, купил лафет и почалось. То лампочки горят, потому, что фонари стоят не с той звезды, то кабели перетираются об колесную арку, так как никто не думал о расположении кабеля и подъеме арки над колесом. То надо точить болты на дышле, иначе потом вставить невозможно, цепляется кромкой резьбы, то ржавчина лезет, то кронштейны ложементов просаживаются, так как пластины гнутся под болтами
Одним словом - совок. Пан сам склепав.
С толковой иномаркой - купил и езди себе.
Так же и с лафетом....

Я не охаиваю никоим образом лафеты от Сергея, так как лично не эксплуатировал их. Но как потенциальный покупатель хочу - прийти в магазин и купить законченное изделие, а не конструктор!
Пока такого у меня не было из "соквколафетов", а лафет далеко не первый юзаю....
На днях опять лампы погорели, мать их, и контакты окислились в разъеме электрики. Опять млять - разобрал, пошкурил, собрал.

Востаннє редагував Андрей О: 30.05.2012 о 13:56.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням