Цитата:
Допис від Андрей О
Вы вообще представляете рынок в США? Какое количество прицепов они производят? Наш рынок - это даже не 1 % от ихнего, а сотые доли.
Неужели вы думаете, что если бы была проблема с ихним соединением они бы продолжали его так делать?
Да и делается там это не кустарным способом, а на нормальном оборудовании. Если будет не влом, сфоткаю и выложу лафет от SEA DOO оригинальный. Две оси, электротормоза, рассчитан на большую нагрузку. Везли на нем катер весом в полторы тонны. И там соединение дышла ихнее, никаких болтов. Все просто и надежно.
У меня лодка в гараже, каждый раз кручу болт когда выгоняю и загоняю, каждый раз вспоминаю "добрым" словом разработчика 
|
Они делают прицепы под свои дороги,на их рессорных прицепах я не видел амортизаторов!!! А то,что они делают прицепы не на коленке, то это большой им плюс, а цена минус.Хотя,что наши, что их прицепы стоят своих денег, т.к. имеют своего покупателя.
На моем складном дышле болт можно заменить штырем, но я этого делать не буду и на американском штырь заменил бы болтом с гайкой.