Цитата:
Допис від Андрей О
Но функционально, если выкинуть амотры, особо разницы вы не почувствуете в езде. Аморт должен гасить вертикальные колебания прежде всего - этого нет ввиду конструктива его крепления. Если нужно гасить еще горизонтальные колебания балки - тогда надо ваще все по другому стоить в ходовке.
.
|
Маленько не так.
Аморты должны гасить не вертикальные колебания ,а колебания подвески,как таковые.Просто,в силу сложившихся представлений, о работе подвески,подразумевается именно вертикальная составляющая колебаний.Но это не так.Даже на "Победе" стояли горизонталки со" сложной"рычажкой.Не суть вопроса.
А суть в том,что гораздо проще и понятнее,когда аморт ,и колебания,в вертикальном положении.А для прицепа,в часности,гораздо лучше ,если аморт нахадится под 45градусов к вертикали(горизонтали),гася,тем самым, и вертикальную и поперечную раскачку прицепа.
Но,все же,лучше погасить любые свободные колебания.На этом и строится функция амортизатора,как такового.