Цитата:
Допис від беркут
.Даже на "Победе" стояли горизонталки со" сложной"рычажкой.Не суть вопроса.
|
Просто добавлю. Амортизаторы были рычажные,двустороннего действия."Сложность" заключалась в наличии двух поршней.Такие же были на Газ-69 и на старых моделяХ УАЗ-469,потом заменили на одностоннего действия,которые сейчас используются повсюду.
Преимущество амортизатора двустороннего действия в гашении как раскачки кузова,так и участие в отбое,смягчая воздействие на ресору.Работа таких амортизаторов давала жёсткость,менее комфортности на ровной дороге,но имела преимущество на внедорожье.Самое то для лафета,но таких сейчас не найти.
Производство этот пробел компенсировало создав газо-маслянные амортизаторы или просто газматик,где второй поршень заменяет давление газа.Дело за выбором и производителем.Удачи.