Перегляд одного допису
Старий 17.06.2012, 20:24   #13
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Мотор хороший, но возникает вопрос возраста. Главные неприятности это крыльчатка системы охлаждения ( находится сразу под винтом) и нижние сальники коленвала ( их выход из строя легко определяется периодическим контролем свечи зажигания - наличием на ней воды или эмульсии). Основной поставщик деталей для данного мотора "Бриг-Моторс". Мотор рассчитан под 76-й бензин, но и на 92-м нормально работает. Ремонтных поршней не предусмотрено, да и стандартный уже не купишь - мотор снят с производства. Если мотор не убивать и периодически менять ( раз в 4-5 лет) сальники коленвала, то будет ходить очень и очень долго. Б/У Джонсон 3.3 в хорошем состоянии дороже 600 у.е. покупать нецелесообразно, сколько захотят за новый не знаю. Перегрев на данном моторе легко определяется по розовому цвету окраски головки блока, неперегретый мотор белый. Контролька на холостом должна бежать уверенно, если нет - менять крыльчатку. Ряд деталей подходит от Тохатсу/Меркури-2.5-3.5. Голову в сборе вообще можно легко перебросить с одного на другой, все присоединительные размеры совпадают.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (17.06.2012)