Цитата:
Допис від Руслан 35
Что до заглубления мотора, то оно бывает по разному. Бывает получаем бОльшее сопротивление от корпуса редуктора, а бывает благодаря бОльшему рычагу нам удаётся получать бОльший ходовой дифферент или его диапазон , благодаря большему рабочему ходу трима.
Что в свою очередь уменьшает смоченную поверхность и нивилирует прирост сопротивления из-за более низкой навески мотора.
|
Это очень редкое исключение из правил, для лодки с проблемными углами атаки днища (для моего любимого прогресса, например

. Но у прогресса эта ситуация лечится другим методом, гораздо эффективней, чем такой навеской мотора... ( к слову, на моей бывшей лодке мотор стоял срезом АКП выше киля на 5мм.)

Сорри за офф-топ