Перегляд одного допису
Старий 30.08.2012, 09:58   #112
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Что до заглубления мотора, то оно бывает по разному. Бывает получаем бОльшее сопротивление от корпуса редуктора, а бывает благодаря бОльшему рычагу нам удаётся получать бОльший ходовой дифферент или его диапазон , благодаря большему рабочему ходу трима.
Что в свою очередь уменьшает смоченную поверхность и нивилирует прирост сопротивления из-за более низкой навески мотора.
Это очень редкое исключение из правил, для лодки с проблемными углами атаки днища (для моего любимого прогресса, например . Но у прогресса эта ситуация лечится другим методом, гораздо эффективней, чем такой навеской мотора... ( к слову, на моей бывшей лодке мотор стоял срезом АКП выше киля на 5мм.)
Сорри за офф-топ
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (30.08.2012)