Перегляд одного допису
Старий 28.09.2012, 10:11   #7186
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.814
Дякував: 18.680
Дякували 33.079 раз(и) в 7.457 повідомленнях
Цитата:
Из цитаты, взятой с норстримовского сайта следует прежде всего, что положительные моменты Х-шипа никто даже не ставит под сомнение. А уже потом, что он опустился до бюджетных моделей.
Я привел несколько, можно сказать авторитетных, мнений. Есть еще и другие частные и тоже положительные отзывы по поводу Х-шипа. При этом негатива, кроме последних постов, я не слышал. Вот об этом речь.
Утверждать, что Х-шип - это что-то нечто не имеет смысла, время покажет, но положительные моменты с точки зрения механики очевидны уже, думаю так...
На каждое утверждение можно, а часто и просто необходимо, смотреть с двух сторон. С одной стороны с фразами из рекламных проспектов, которые могут писать где угодно - на сайтах, на заборах, бигбордах и т.д., можно согласится, я также согласен, не вопрос. Но всё как бы хорошо до опредеденного момента, в данном случае - возможность замены и доступность подшипников и других запчастей, возможность авторизованного сервиса и т.д.. Скажем, в той же Японии - при малейшей необходимости на сервисе вам поменяют и пару и подшипники, всё это оперативно и сравнительно недорого. Конечно, при таком подходе всё супер - и Маг-Сиалид, и Х-Шип, и картонные корпуса, и всё остальное. Конечно, при таком раскладе можно и катухи со шлага поливать и 1000-ками марлинов таскать А есть и другая сторона медали - наша действительность. Вы купите себе не Эксию, а, скажем, ту же Стелу 12-ю и не дай Бог, что-то с ней случится - где взять пару, где подшипники, где другие запчасти? Во сколько вам это выльется? Сколько вроемни на это уйдёт? Что касается конкретного случая, то лично я выбрал 7-ую Стеллу, а не последнюю, и даже не из-за стоимости, мне 7-ая больше понравилась - и по ходу и по другим причинам. Вы сами отвечаете - "время покажет, но положительные моменты с точки зрения механики очевидны". Вот и посмотрим. С точки зрения механики возражения врядли будут уместны.
Цитата:
Потерявшая свойство смазка, продукты износа и возможный конденсат есть везде, во всех деталях и частях катушки. Для этого и нужно периодическое ТО.
А вот в следствии центробежной силы ничего туда не попадет, ибо слишком мизерная эта сила
Да, грязь есть везде, но вот кол-во этой грязи сильно отличается, максимальное её кол-во как раз и приходит на самый слабый, но самый ответственный подшипник и забивается он всем этим дерьмом на ура. Насчет ТО вы,в принципе, правы, однако крайне малое кол-во пользователей делает его вовремя, это - раз, второе - для того, чтобы установить периодичность проведения ТО необходимо его регламентировать. Шестерни и другие детали катушек сделаны из разных (даже по моделям) материалов, степень их износа отличаются в разы, посему кто может знать заранее какова периодичность у той же Эксии, у Стелы и т.д.. Ну и самый, наверное, важный момент - насколько корректно пользует свою катушки юзер. Вот и получается,...в то время как из кишек Эксии дерьмо будет лезть уже через "уши" - кишки Стелы будут еще чисты
Ну и последнее, возвращасяь к подшипнику на "хвосте". У меня валяется уже несколько шариков оттуда, им - пипец, а вот втулки я еще не одной не поменял Ну и для того, чтобы не быть голословным, я как-нибудь сфоткаю и выложу "девственную" грязь и того узла и самого подшипника
Andron зараз на форумі  
9 користувачів подякували
Aleksandr (28.09.2012), Dralex (28.09.2012), greyushka (28.09.2012), SLOGGER (28.09.2012), Vitaksa (10.10.2012), Женя Славутич (28.09.2012), Игорь 22 (28.09.2012), ИНЕ (28.09.2012), Провинциал (28.09.2012)