Цитата:
Допис від opatop
Добрый день.У меня вот какие вопросы к знатокам Ветерка 8э.
Так как у меня это первый мотор,да к тому же сильно б/у то возникает много вопросов.
1.Должен ли мотор заводиться на любом из цилиндров(одном)?
2.Если да,то второй вопрос сразу,на верхнем заводится,на нижнем нет.Менял местами свечи,провода ВВ, катушки.В чём может быть причина?
3.При включеной скорости,когда добавляешь оборотов глохнет.В чём здесь причина может быть?
Спасибо,за ответы и подсказки.)
|
1.Ветерок 8 да...
2.Нижние сальники КВ с подшипником сдохли с вероятностью 99,9
процентов............плюс вероятно умноженное=усугубленное на износ колечек+цпг
Контрольное!!!=мотор сильно БУ=
для начала проинспектировать клапанную перегородку и карб, когда не поможет то...далее
Раскидать голову, притереть, поставить два новых 204х,новые сальники,плюс новые колечки,плюс перебрать и доработать карб.........
на самом деле ничего сложного нет,если не вдаваться в глубокий тюнинг работы часа на 4-5 с перекуром(с учетом того что первый раз...)..........необходимый инструмент толстое стекло,наждак,молоток от 700г или более,выкрутка большая с отверстием в ручке под вороток, отрезок прутка 10-12мм длинной 15-20 см............И ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.......даже без слесарных тисков и сьемников!!!!!!!!!
Игорь Рин тоже первый раз боялсииии, а теперь штампует ветромоторы как и Сережа Глобус с закрытыми гляделками.......
Рин,подкинь ссылку человеку на свою ветротему, там помнится пост по карбу разжеванный был.........