Цитата:
Допис від auto-master
не могу сказать ни да ни нет  . Сверлил одно отверстие 1мм. Обороты были высокие. А поскольку уже был опыт похожий (когда-то на карбюраторе солекс ВАЗ-2108 делал два отверстия по 1-1,5мм и даже при том, что там объем в разы больше чем у В-8, обороты были высокие), то пришлось отказаться
кстати, была такая книга Дмитриевского "Карбюраторы советских автомобилей" или как-то так... Так там такая рекомендация давалась с целью более качественного распыления топлива на ХХ за счет завихрения потока проходящего воздуха мимо щели (отверстий) топливного канала.
|
все верно на счет более качественного распыления топлива на ХХ за счет завихрения потока проходящего воздуха мимо щели (отверстий) топливного канала,...................на предшествующем массововыпускаемом агрегате типа мелкомоська и карбе клм100 так и было исполнено, только отверстий в заслонке возле отверстий в диффукзоре карбе было 4 или 5 штук(если мну не изменяет память), а праобразом изделия=карба мелкомоськи был скот аттватер(продукт компании джонсон)......что и было=послужило за основу экспериментов над ветрокарбом............