Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 14.10.2012, 22:11   #185
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
не могу сказать ни да ни нет. Сверлил одно отверстие 1мм. Обороты были высокие. А поскольку уже был опыт похожий (когда-то на карбюраторе солекс ВАЗ-2108 делал два отверстия по 1-1,5мм и даже при том, что там объем в разы больше чем у В-8, обороты были высокие), то пришлось отказаться

кстати, была такая книга Дмитриевского "Карбюраторы советских автомобилей" или как-то так... Так там такая рекомендация давалась с целью более качественного распыления топлива на ХХ за счет завихрения потока проходящего воздуха мимо щели (отверстий) топливного канала.

все верно на счет более качественного распыления топлива на ХХ за счет завихрения потока проходящего воздуха мимо щели (отверстий) топливного канала,...................на предшествующем массововыпускаемом агрегате типа мелкомоська и карбе клм100 так и было исполнено, только отверстий в заслонке возле отверстий в диффукзоре карбе было 4 или 5 штук(если мну не изменяет память), а праобразом изделия=карба мелкомоськи был скот аттватер(продукт компании джонсон)......что и было=послужило за основу экспериментов над ветрокарбом............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням