Перегляд одного допису
Старий 23.10.2012, 14:12   #155
eugenekiev
 
Аватар для eugenekiev
 
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШВЮ Переглянути допис
Привет домовому народу.У меня Барк 290 с настилом,движек Парсун 5.8.Сам сделал жесткое дно, под ним круглая вставка по всей длине-получился киль.Мой вес 100кг+днище 6кг+10л бензина и рыб.снасти.Лодка вышла на глисс на 3/4 газа. Ветер дул в спину и течение по-ходу.Втечении дня больше такого счастья не было т.к. погода утихомирилась.Вопрос:что делать ?
У меня аквастар 300. Вес - тоже 100, тоже снасти, 5кг якорь, аккум дляэха - 2кг, 12 литров бенза. На глис выходил без проблем. Максималка по ЖПС 24, минималка для глиса - 17. Перекрутов никогда не было.

Потом как-то (по совету друзей) втулил под пайольный коврик матрац ИНТЕКС и накачал его...Дно совсем жесткое стало и выпуклость (как мне сначала показалось - килеватость) появилась. Ну думаю - щя полетим. На глас не вышел вообще.

Убирайте свой киль и будет Вам счатье! Да и не нужен он Вам. Его прикол кроме курсовой устойчивости в килевых в чем - волну типа резать (хотя на самом деле нихрена он не режет). А у Вас я так понял он только под днищем идет - т.е. будет выполнять толькофункцию курсовой устойчивости. А кому она нада по волне если забрызгивать так будет что сами газ скидывать будете...А на малом ходу и плоскодонка устойчива по курсу.

ПыСы - мне в плоскодонной ПВХ-шке стремновато было на максималке даже по гладкой воде...А на небольшом волнении кроме как стремно еще и некомфортно.
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ШВЮ (23.10.2012)