Перегляд одного допису
Старий 05.11.2012, 08:28   #72
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
Цитата:
Допис від Kolibriboats Переглянути допис
lepic
Вопрос целесообразности установки слань-книжки на моторные килевые надувные лодки обсуждался уже не раз, на разных форумах.
Приведу наш ответ:

Безусловно, дно из более толстой фанеры, усиленное металлическими стрингерами в продольном и поперечном направлениях будет более жестким, но и более тяжелым и более дорогим. В данном случае мы говорим о компромиссности и разумной достаточности принятых инженерных решениях при реализации концепции облегченной килевой моторной лодки.
Комплектовать лодки «Лайт» другим полом нет смысла, для этого в нашем модельном ряду есть серия моторных лодок «Профи» со сплошным жестким полом (12 мм), усиленным стрингерами.
У потребителя всегда есть право выбора.

По скоростным характеристикам.
КМ-300Д Лайт, мотор Hidea 9,8 2т.
Нагрузка 1 чел. (80 кг) или 2 чел (100+80 кг) практически не отражается на ходовых характеристиках лодки. Максимальная скорость - 29-30 км/ч.
Скорость выхода в глиссирующий режим:
- с одним человеком (80 кг) - 3-3,5 сек.;
- с двумя (80+100 кг) - около 5 сек.
Разсматриваю вариант покупки КМ-300Д ЛАЙТ.Не могли бы вы прояснить как формировалась цена на эту лодку,в прайсе на оф.сайте Колибри КМ-300Д Лайт 5 466, а КМ-300Д Профи 5 701.Неужели разница в 235грн является адекватной при значительной разнице в материале и полу этих лодок,ведь если в КМ-300Д Лайт добавить жесткий пол и материал от Профи,то она вийдет в разряд Супер Профи по цене.
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням