Перегляд одного допису
Старий 09.01.2013, 22:37   #9181
ИНЕ
 
Аватар для ИНЕ
 
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
"Офигенным плюсом новой ТД СОЛ является втулка вместо подшипника в ролике лесоукладывателя, что приводит к повышенному трению шнура с поверхностью ролика и необходимости внимательней следить за этим узлом и чаще чистить.
Не понимаю,что плохого в подшипниках скольжения,особенно если речь идет не о свсем тонких лесках и весах больше 3-5 грамм ?
Чаще нужно обслуживать ? Гм... Хороший вопрос,на самом деле.
На сколько чаще,есть данные ? Кстати-у них тоже есть преимущества,причем не малые-допускают высокую скорость вращения,позволяют работать в воде(при вибрационных и ударных нагрузках),не дорогие.
Очень большим преимуществом преимуществом подшипников скольжения являются бесшумность и высокая демпфирующая способность при воздействии циклических и ударных нагрузок.
Как по мне,если отбросить "маркетинговую шелуху",то они вполне имеют право на жизнь,если так можно выразится.

Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
Так же охренительно круто, что новый ротор шире растопырен и при сравнимой массе обладает несколько большей энерцией,что способствует особой чувствительности снасти в целом. Но самой бомбической особенностью этой высокотехнологичной новинки являются нехреновых размеров дырья, через которые завистливым взглядам окружающих открывается потрясающий вид на забугорноязычные надписи, а грязь и вода беспрепятственно попадают под ротор и живописно располагаются на штоке... "
Как-то так))))
Насколько больше,а может меньше инерция ?
Есть данные ? Производитель утверждает,кстати обратное.
И еще... Энерция зависит не только от геометрии. Есть данные по геометрии ?
Есть вообще хоть какие-то данные,которые можно обсуждать ?
Я имею ввиду цифры,методики их получения,доводы,рассуждения и т.д.,и т.п. Хоть что-то ...
ИНЕ зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
BRABUS xD (09.01.2013)