Цитата:
Как по мне-замена подшипника качения-на подшипник скольжения-очень правильный ход.
По крайней мере в данном случае...
|
Что касается данного случая, то конструкция ролика просто похабная и дешевая и это можно увидеть невооруженым глазом и даже не приводя цыферок

С одной стороны в ролик запресовали "затычка", которую оттуда зубами не выдерешь, ну и сама втулка, котороая раньше была из правильного желтого метала (бронза, латунь, их сплав), а сейчас из какого-то копеечного силумина

Что касается применния подшипников скольжения, то моё мнение противоположное - место ему там, где малые нагрузки и легкие приманки. В этом случае, значение подшипника упрощается, даже если он не будет крутится, ролик не пропилиться, в худшем случае бдует трохи закручиваться лёска, но и этим по сути можно принебречь. Иначе уже давно в карповых катухах, моорских, да ули там таже на осях автомобилей ставили бы втулки
Цитата:
Хоть уже и не ново, но весьма любопытно, вблизи посмотреть на шток катушки Daiwa Certate 10. Колесико и два подшипничка... Выглядит красиво. Да и задумка интересная.
|
Дима, если присмотреться еще ближе - то эти два сранных подшипника уменьшили в размерах (по сравнению с 6-ым СЕртейтом) и есть еще один гнилой момент - основания , на которых установлены эти подшипники совсем "дохлые" и уже были случаи, что при ударных нагрузках, подшипнички эти отваливаюся на раз плюнуть.... вот такие, бл..., иновации