Цитата:
Допис від Оzzy
П.С. Забудь про 140ю сузу... Просто забудь и не спрашивай почему  ...
|
Паша, а можно я спрошу, почему?
Цитата:
Допис від Оzzy
Если у кого из знакомых есть 140я форева (суза) - прокатись, послушай, попробуй сам что называется, особенно на после 5000, уверен, у тебя вопросы отпадут...
Для полноты картины 115я Сузука в предыдущем объеме, на подобранном винте практически не отстает от этой 140ки... ПРи этом - мотор работает совершенно по другому...
Ежели падает фишка - приглядись к 150й Хонде (кстати Валик ее действительно продает) либо ежели про новье говорим - опять таки на сузу, в частности о 150ти и о 175 конях... Изменяемые фазы и геометрия впускного коллектора именно в этих моторах - работают на 200%... А звук при работе - просто доставляет эстетический оргазм  !
Про Мерки - не сбрасывай со счетов новый 150 сильник. По заявленным хар_кам - они как бы "сделали" весь рынок. Реалий пока мало, но народ по отзывам на той же мотолодке_ру вроде доволен...
|
Паша, Suzuki 115 нервно курит в углу, в сравнении с Suzuki 140, причём по всем параметрам без исключения. Возможно 140-ка только чуть шумнее на пиковых оборотах, но она и крутит больше.
Касательно Honda 150, этот перевёрнутый Accord больше чем Suzuki 140 наверное вдвое и тяжелее ощутимо, при этом по оборотам крутит тоже меньше и поэтому может быть чуть тише на пике. Я на Х-150 не ходил, но ходил на Х-130, по шуму мало отличается от S-140, но тоже слишком большой и тяжёлый. На Мерке 150 не ходил, не знаю.
По Suzuki 175 ты всё правильно сказал, мотор действительно великолепный, а вот с S-150 ошибся, на нём нет изменения фаз и работает он совсем иначе и при выборе из S150-175, однозначно только 175.
Касательно обсуждаемого Квика, я ходил на очень похожем с Suzuki 140, точно модель не помню, очень похожа на обсуждаемый, только рубка закрывается полностью сдвижной дверью. Человек на этом корпусе сменил Х-90 на S-140 и с его слов разница получилась колоссальная, а расход даже уменьшился.