Цитата:
Допис від Freshman
Вот, с Ул-касты дернул:
Кстати, обратите внимание на третьем видео 02:06 сколько флюра намотано на катушку. Больше, не всегда лучше.  А на 11:20 обратите внимание на выставленные тормоза на магнитке и 12:21 центробегах под скипинг. Плюс, он говорит про осевой (а что конкретно, хз, японскому не обучен).
Кстати, интересное потом идет сравнение магнитки и центробегов. На магнитке перебежек нет, чего не скажешь про центробеги. И все время в его речи звучит "магнето.....магнето". Напрашивается вывод, что не смотря на то, что на любых тормозилках можно скипинговать, но на магнитке, вроде как лучше. За данное утверждение прошу помидорами не закидывать, ибо "глухой що не дочує, то добреше" (народная мудрость).
|
Андрей, частенько пересматриваю эти видяшки, можно сказать, до дыр

Можно только преполагать, но Савамура, вроде как, свой Альдебаран позиционирует больше для питчинговых забросов, тогда как Альфас - фул кэст и скип в том числе. В принципе, по строгой теории центробеги хороши на малых скоростях вращения шпули, тогда как магниты - позволяют развить большую стартовую скорость, наверное, от сюда такое деление

Хотя, как мне кажеться, техника заброса тут на первом месте, в одном из моментов он делает питч-скиппинг неогруженным червем именно на Баране. Понятно, что червяк там тоже немелкий и сам по себе весит не менее 5 гр., но, все равно, выглядит эффектно...
Вообще, создается такое впечатление, что японы в БФ отдают предпочтение именно магнитам. Пример - популярность того же LTX, БФ комплекты от ZPI для шиман, также превращают их в магнитки