Цитата:
Допис від demiurge
Так я именно ИМХО и спрашивал   Было интересно чем руководствовались при принятии решения снятия подшипника. 
|
А прочитать предыдущий мой пост в котором все описано чем я руководствовался слабо?
Цитата:
Допис від demiurge
Если подшипник свободно болтается на оси с заданным производителем зазором - значит он в забросе не участвует, соответственно инертной шпульной массой не является.
|
Как же не является, если он в забросе не касается стенок?
Т.е. висит на шпуле лишним грузом и увеличивает общую массу шпули и как следствие шпуля имеет большую инерцию.
Цитата:
Допис від demiurge
А ежели он становится лишним тормозящим элементом - значит шпуля деформирована; для предотвращения этого, значит, он таки там нужен.
|
А как же он не станет лишним тормозящим элементом если касается стенок, а он единственный из трех не керамический, т.е. имеет меньший выбег чем остальные.
Про деформацию шпули вообще порадовали))))))