Перегляд одного допису
Старий 17.02.2013, 19:11   #190
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від demiurge Переглянути допис
Так я именно ИМХО и спрашивал Было интересно чем руководствовались при принятии решения снятия подшипника.
А прочитать предыдущий мой пост в котором все описано чем я руководствовался слабо?

Цитата:
Допис від demiurge Переглянути допис
Если подшипник свободно болтается на оси с заданным производителем зазором - значит он в забросе не участвует, соответственно инертной шпульной массой не является.
Как же не является, если он в забросе не касается стенок?
Т.е. висит на шпуле лишним грузом и увеличивает общую массу шпули и как следствие шпуля имеет большую инерцию.
Цитата:
Допис від demiurge Переглянути допис
А ежели он становится лишним тормозящим элементом - значит шпуля деформирована; для предотвращения этого, значит, он таки там нужен.
А как же он не станет лишним тормозящим элементом если касается стенок, а он единственный из трех не керамический, т.е. имеет меньший выбег чем остальные.
Про деформацию шпули вообще порадовали))))))

Востаннє редагував Бездельник: 17.02.2013 о 19:18.
Бездельник зараз поза форумом