Цитата:
На Ваш взгляд, в случае, когда подшипники на осях плотно сидят в своих посадочных
В идеале так должно быть на всех пластиковых (углепластиковых ) корпусах
|
Вопрос о жесткости посадки подшипников у меня возник с десяток лет назад, когда я начал курочить свои катухи

. Не долго думая, с вопросом этим я обратился к одному знакомому головастому инженеру - механику с института Патона, он мне целую лекцию тогда прочитал по этому поводу

. Не думаю, что её стоить пересказывать здесь целиком, но резюме для себя сделал следующее - в таких механизмах как спиновые катухи подшипники не должны быть посажены жестко и в натяг, оптимальная посадка - свободная, но "впритирочку", в реальонсти это должно быть выглядеть где-то таким образом, чтобы подшипник сам по себе не выпадал из посадочного места, но его можно было бы снять без особых усилий. В общем, в данном случае посадка должна быть такой, чтобы при нагрузках медленно, но верно проворачивалась бы в посадочном месте и внутрення и внешняя обойма подшипника. В этом случае нагрузка будет распределена и по подшипнику и по площади посадочного места,что естественно, уменьшает и износ и выработку. В принципе, если рассмотреть внимательно как посажены шары на топовых катухах, то так оно и есть. Конечно, можно предположить, что в случаях с пластиком и большими нагрузками посадочные места разбиваются быстрее. А если взять такие катухи как Реврос и ему подобные "шедевры", то там имеем просто яркий люфт по посадкам