Цитата:
Допис від BPP
Да уж. Не просто там шумноват ход и прочее...
|
Именно. Есть ТР2500, у него "шумноват" ход. Есть убитенькая Эксия,о ней тоже еще можно так сказать. Сказать так об этом Экселере нельзя, уж больно громко. Катушка в руках ходуном ходит, такая вибрация.
Цитата:
Допис від BPP
...Ничего, зато есть корморан со своим перекрашеным сертейтом 
|
Уже есть две таких

. После настройки и замены ШП обе ходят, как ходил Экселер в магазине. На одной из двух ПП10лб, и ловить ей джигами 20-40гр. Чем это для нее закончится - посмотрим в конце сезона. Особых надежд,кстати,не питаю - на Сертейт-то она похожа,но ШП в опоре ведомой нету,есть втулка

. Решающий фактор цена,на сезон без рокота точно хватает,ща второй пойдет.Касательно иронии - Вы бы хоть в руках этот Корморан подержали,что-ли

. Говорил дилерам - выделите пару катушек,раздайте тестерам. Но особой заинтересованности не заметил.
Цитата:
Допис від BPP
...Углепластиковый корпус будет на голову выше нынешних топовых из люминиевых сплавов...
|
Ну, откуда такая уверенность? Вдруг углепластик таит массу сюрпризов? Была ведь прелюбопытнейшая история в одной северо-европейской нефтедобывающей компании с заменой стеклопластиковых винтов вертолетов на углепластиковые. Погибли люди. Выяснилось, что новые винты, образно говоря, "притягивают" молнии. Историю замели под ковер, новый Боинг углепластиковый на 40%,кажется. Полетаем?




Сделают такие корпуса, как Вы говорите - тогда и посмотрим. А пока во избежание буквоедства надо,видимо, соблюдать терминологию - "Зайон", "Си4", "Си4+"))))