Перегляд одного допису
Старий 03.03.2013, 08:42   #422
greyushka
Banned
 
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Живу и работаю в Киеве
Дописи: 2.422
Дякував: 2.710
Дякували 4.223 раз(и) в 706 повідомленнях
Цитата:
Допис від BPP Переглянути допис
Да уж. Не просто там шумноват ход и прочее...
Именно. Есть ТР2500, у него "шумноват" ход. Есть убитенькая Эксия,о ней тоже еще можно так сказать. Сказать так об этом Экселере нельзя, уж больно громко. Катушка в руках ходуном ходит, такая вибрация.
Цитата:
Допис від BPP Переглянути допис
...Ничего, зато есть корморан со своим перекрашеным сертейтом
Уже есть две таких. После настройки и замены ШП обе ходят, как ходил Экселер в магазине. На одной из двух ПП10лб, и ловить ей джигами 20-40гр. Чем это для нее закончится - посмотрим в конце сезона. Особых надежд,кстати,не питаю - на Сертейт-то она похожа,но ШП в опоре ведомой нету,есть втулка. Решающий фактор цена,на сезон без рокота точно хватает,ща второй пойдет.Касательно иронии - Вы бы хоть в руках этот Корморан подержали,что-ли. Говорил дилерам - выделите пару катушек,раздайте тестерам. Но особой заинтересованности не заметил.
Цитата:
Допис від BPP Переглянути допис
...Углепластиковый корпус будет на голову выше нынешних топовых из люминиевых сплавов...
Ну, откуда такая уверенность? Вдруг углепластик таит массу сюрпризов? Была ведь прелюбопытнейшая история в одной северо-европейской нефтедобывающей компании с заменой стеклопластиковых винтов вертолетов на углепластиковые. Погибли люди. Выяснилось, что новые винты, образно говоря, "притягивают" молнии. Историю замели под ковер, новый Боинг углепластиковый на 40%,кажется. Полетаем?
Сделают такие корпуса, как Вы говорите - тогда и посмотрим. А пока во избежание буквоедства надо,видимо, соблюдать терминологию - "Зайон", "Си4", "Си4+"))))

Востаннє редагував greyushka: 03.03.2013 о 09:44.
greyushka зараз поза форумом