Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 10:26   #461
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
Есть замечательный сайт Максима Jackal'a, где подробно проиллюстрированы как одна так и другая. Да и схемы найти вполне можно.
Но я хотел сказать о другом. Та же ЕДЖИ - просто Реврос,ИМХО. Корпус и механизм дешевой катушки,по сути. Просто с улетной шпулей и легкой удобной ручкой. Катушка интересная, но все "слабые" места Ревросов никуда не делись.
Видел, но посмотрел еще раз более детально, спасибо!
Сложно делать окончательные выводы, потому как ракурсы разные, качество снимков и отсутствуют физические параметры, как то диаметры, вес. Нет описания комплектующих...

Из того что увидел:
Механика, включая габариты, количество зубъев пар, материал идентичны, за исключением нескольких моментов:
1. ролик ЛУ. В сертейте ШП, в Брадии втулка
2. кноб. Сертейт на двух ШП, Брадиа на одном
3. В Брадии пластиковый уплотнитель между передней частью ведомой и штоком, в сертейте я не понял что, вроде какая то бронзовая фихня...

Собсно и сам ротор и ручка разные. Но это не суть важно, главное что кузов и все что внутри идентично.
Самый интересный вопрос такой:
У представленных Сертейт 2500 Р и Брадия 2500 Р размер корпуса одинаковый???
По каталожным данным проверить не получится, потому как цвет разный и соотв. разный номер

Ну и следующие вопросы знатокам:
Чем отличается Сертейт 2500 Р и Сертейт 2500???
Чем отличаются Брадиа 2500 Р и Брадиа 2500???


Из того что нарыл по Брадии - размер шпули идентичен, значит шнули одинаковые. Разница в весе 2500 и 2500Р 20 гр.. Разница в весе 2500Р и 3000 - 30 гр.
Женя Славутич зараз поза форумом