Цитата:
Допис від greyushka
Есть замечательный сайт Максима Jackal'a, где подробно проиллюстрированы как одна так и другая. Да и схемы найти вполне можно.
Но я хотел сказать о другом. Та же ЕДЖИ - просто Реврос,ИМХО. Корпус и механизм дешевой катушки,по сути. Просто с улетной шпулей и легкой удобной ручкой. Катушка интересная, но все "слабые" места Ревросов никуда не делись.
|
Видел, но посмотрел еще раз более детально, спасибо!
Сложно делать окончательные выводы, потому как ракурсы разные, качество снимков и отсутствуют физические параметры, как то диаметры, вес. Нет описания комплектующих...
Из того что увидел:
Механика, включая габариты, количество зубъев пар, материал идентичны, за исключением нескольких моментов:
1. ролик ЛУ. В сертейте ШП, в Брадии втулка
2. кноб. Сертейт на двух ШП, Брадиа на одном
3. В Брадии пластиковый уплотнитель между передней частью ведомой и штоком, в сертейте я не понял что, вроде какая то бронзовая фихня...
Собсно и сам ротор и ручка разные. Но это не суть важно, главное что кузов и все что внутри идентично.
Самый интересный вопрос такой:
У представленных Сертейт 2500 Р и Брадия 2500 Р размер корпуса одинаковый???
По каталожным данным проверить не получится, потому как цвет разный и соотв. разный номер
Ну и следующие вопросы знатокам:
Чем отличается Сертейт 2500 Р и Сертейт 2500???
Чем отличаются Брадиа 2500 Р и Брадиа 2500???
Из того что нарыл по Брадии - размер шпули идентичен, значит шнули одинаковые. Разница в весе 2500 и 2500Р 20 гр.. Разница в весе 2500Р и 3000 - 30 гр.