Перегляд одного допису
Старий 18.03.2013, 23:38   #545
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від alko Переглянути допис
Как я себе представляю (за достоверность не ручаюсь): прежде чем нагрузка ляжет на фрикцион эта самая нагрузка ложится сперва на ротор (через ролик лесоукладывателя) и обгонку. Обгонка срабатывает не мгновенно - ей нужна какая-то доля угловой минуты чтобы сработать. И вот пока обгонка срабатывает ротор на этот небольшой градус (точнее долю градуса) проворачивается с ударом и вместе с ним - ведомая шестерня главной пары. И эта ударная нагрузка передается с зубьев ведомой шестерни и на зубья ведущей шестерни главной пары. Результат - повышенный износ на ударных нагрузках.
Тоже немного теории:
Ротор установлен на ведомой шестерне, между осью которой и роликом приличный рычаг, в результате сила пропорциональная натяжению лески, стремится изгибать ведомую, которая в свою очередь стоит на подшипнике, который имеет определенный люфт и чем ниже его качество, тем больший. Посадка подшипника тоже довольно свободная и т.д.
Женя Славутич зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
alko (19.03.2013), vadik2121 (19.03.2013)