Перегляд одного допису
Старий 20.03.2013, 21:23   #553
y_dimas
 
Реєстрація: 08.09.2010
Звідки Ви: Киев Соломенский
Дописи: 337
Дякував: 203
Дякували 574 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
Там, вроде, нечему с течением времени влиять на профиль намотки.
Вообще, теоретически, ход шпули на 2мм короче лесопроема - вот и образуется провал или под бортом,или у юбки. На моей еще и некий общий "прогиб" к середине.
А что "проблем не замечено" - это Вы зря. Катуха не новая,не вскрывалась,у меня 3 дня, еще на рыбалку не ходил с нею. А проблем "замечено" вагон с тележкой. Во фрикционном пакете пластиковая мягкая шайба на дне, тормоз фактически не работает. Ручка с люфтом в месте складывания, кноб - это сразу в мусорник. Шток трется в ведомой, истирается и отягощает ход. Подшипники воще отдельная песня, половину менять.Ею ловили, но очень недолго. Короче, катушка для очень неприхотливого рыболова.

Дык, я и еще напишу "Тот самый" Баклан в сравнении с нею - воплощение технического прогресса, чудо инженерной мысли и актуальнейший рыболовный инструмент
эксию можно очень долго обсуждать и осуждать...
это тот зверь которого не жалко - уронил в воду-пофиг - дальше ловиш, коцнул шпулю - нулевка в помощь ...
про "проблем не замечено" - это в контексте смыкинг-дергинг=петлинг
у многих катух в этом ценовом сегменте может быть прилично проблем...
пока эксия будет устраивать большое колличество народа она будет жить имхо
А кноб - это отдельное поле для эксперементов
Долучені зображення
Тип файлу: jpg IMG_0135.JPG (406,2 КБ, 160 переглядів)
y_dimas зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
greyushka (20.03.2013)