Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 03.04.2013, 14:04   #233
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
По сравнению с тем, что лили в бензин 20+ лет назад, любое TC-W... масло, которое сейчас продают, для Ветерка и подобных - просто счастье (если масло не в подвале сделано, конечно).
И вот что: я очень извиняюсь, но по маслу есть ветка, так что предлагаю (не сочтите за "наезд") перенести обсуждение ГСМ туда.

Поскольку тут обсуждаем "Ветерки", подкину немножко своего скромного опыта, который, может быть, кому-то может помочь:
В ходе приведения в порядок мотора начал крутить в руках высоковольные трансформаторы на предмет проверить их целостность и механически закрепить. Сопротивления и индуктивности обмоток различались, а с учетом неудобных веса и габаритов, я даже не стал проверять их на пробой обмоток, а купил от мопеда с CDI зажиганием (по словам продавца "Хонда") два малюсеньких изделия, которые легко стали и работают пока что безотказно. Заодно поставил и силиконовые наконечники.
Позже, в ходе эсплуатации, выяснил, что бензонасос недокачивает топлива на больших оборотах. Обнаружил неисправную (расслоившуюся) мембрану и неисправный (не закрывающийся) клапан. С учетом того, что при разборке была сорвана резьба в двух местах (закисло), в мотомагазине купил бензонасос опять-таки от мопеда и прикрутил его вместо штатного. Кстати, он еще втрое дешевле нового штатного.
В установке этот новый БН не очень удобен, но в конце-концов стал нормально, работает без нареканий.
Стартер у меня верхний, от "Москвы". Особых проблем в установке не выявлено, разве что изготовить кронштейны и после установки шайбами подогнать зазор между пусковым и маховиком. Говорят, что исправный Ветерок и от своего штатного пускового легко заводить, но мне мотор достался уже без штатного...

На всякий случай повторяю то, что уже много раз повторялось: при нареканиях на работу карбюратора, трудностях с регулировкой, после проверки уровня первым делом смотрим состояния резинки-уплотнителя на игле. Деталька мелкая, изготавливается за минуты, но ее неплотность представляет собой мощные грабли, по которым я прошел.

В целом мотор пока радует, остался у меня еще один косяк, до которого не доходили руки в сезон - пережата крыльчатка помпы по высоте. Но за запрет, думаю, исправлю.

Предлагаю остальным делиться опытом по доработке, ремонту, граблям в процессе и т.п.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Космоболец (03.04.2013)