Мож, ффатит о ценах и китайцах-производителях,а?))))
В некоторых Симановских 5000-х старых прежних лет можно сотворить Х-шип - поставить подшипник в заднюю опору ведомой. Например, в Ультеграх 02 и 05. Без танцев с бубном он туда не становится, ибо подшипник 6х10х3, а диаметр ведомой в месте крепления 5,8мм. Чтоб поставить, сделал вставку по внутреннему диаметру подшипника из латунной фольги 0,1мм, надрезав и загнув ее края, чтоб не вышла. Таким макаром ведомая плотно села. Еще один подшипник на вал ведущей справа, еще один на бесконечник (шоб було))). Ход стал намного легче и, вроде, всё кучеряво.
Но вот что я заметил. Ультегра была практически новая, с очень гладким и мягким ходом, хоть и слегка туговатым. После досыпания шариков ход стал хоть и легче, но заметно "тверже", если можно так выразится. Рокота нет, всё гладко, но все нюансы работы шестеренок стали ощущаться четче. Фторопластовая втулочка их как-бы "гасила", а с шариком повылазило. Воть вам и Икс-шип.
ЗЫ Фото пока не будет, фотик уехал на отдых.
|