Перегляд одного допису
Старий 10.04.2013, 22:34   #828
vadik2121
 
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: Луцк
Дописи: 108
Дякував: 141
Дякували 30 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
Я Вас тоже. Речь идет об определенном качестве работы подшипников, далеко не китайских.
К сожалению пыльники что у японских,что у китайских в одинаковой мере пропускают воду и пыль(абразив). Единственное призрачное спасение - подшипник из нержавейки(в ролик наверное самый правильный выбор),и то,как правильно заметили здесь вода с абразивом съест и его(если вовремя не заметить)...По этому ,как написал выше Андрон,защищать его от пыли и грязи тонким слоем густой смазки сверху.Мне товарищ дал на переборку катуху,вот на нее поставлю в ролик китайский подшипник,а так как катуху он убивает за сезон,зимой можно будет сделать выводы.
Цитата:
Если речь о Риоби, то нет там никакого фторопласта, поэтому приходится выбирать меньшее из зол - либо мазать и следить, либо менять и выбрасывать.
У меня на Ексии,когда разбирал первый раз ,была одна тонкая и одна потолще из фторопласта.А когда ролик уже засвистел,осталась только одна толстая...Поставил сначала шайбу из ПЕТ(упаковка воблерная) а потом нашел фторопласт и поставил его.ПЕТ кстати отработала одну рыбалку без проблем...
Цитата:
Как пример - два отличных подшипника шимано на кнобе Твина, Стеллы и им подобных за сезон ловли начинают шуметь как паровоз.
А они умирают от нагрузки,то есть остаются смазанные до конца,или смазка в них в этом месте вымывается?
Мне сдается,что подшипники скорее умирают от недостатка смазки или попадания воды...Но поскольку,катух я перебрал очень немного,то это скорее вопрос.То есть много ли подшипников в катухах умирает от износа в нормальных смазочных условиях?
vadik2121 зараз поза форумом