Перегляд одного допису
Старий 11.04.2013, 23:57   #844
vadik2121
 
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: Луцк
Дописи: 108
Дякував: 141
Дякували 30 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
Еще раз. Независимо от того, кто там кого умоляет, закрытый подшипник обслуживания не требует. Для того он и выполнен закрытым, чтобы ничего не попадало вовнутрь и не выходило наружу. Если из него что-то вымывается "аж бегом", то подшипник просто некачественный.
Ну-у-у...Покажите мне пожалуйста закрытый подшипник "нашего" размера в котором стоит сальник а не пыльник(фото).Я думаю что в таком случае в ролике он будет "вечным"!Очень хочу оказаться неправым...И сразу ,плиз,где его можна купить.
Цитата:
Далее. После снятия защитных крышек закрытого подшипника "на коленке" назад их лучше вообще не устанавливать, т.к. защиту они уже не обеспечат.
На коленке и катуху разбирать не стоит!Только на столе с нормальным инструментом.
Цитата:
Более того, после разборки-сборки в закрытом подшипнике, как правило, начинает скапливаться влага и/или загрязнения. А вот смазка, наоборот, выходит. В результате, после такого "обслуживания" живет он недолго.
Влага скапливатся в нормально смазанном подшипнике не может,потому что она не Литол и не смывается водой.По этой же причине она не "выходит".Синтетическая смазка практически не смывается и не плавится,у них (качественных)нет даже такого параметра как "температура каплепадения"!Но если его разобрать-собрать "ногами",то с Вами трудно не согласиться!
Цитата:
Допис від SVP Переглянути допис
скажем так, подшипники в высокооборотистых узлах обычно смазывают жидкой смазкой. Да и бамажки на все мои катушки предписывают смазывать ролик жидкой. Хотя... вряд-ли это принципиальный момент на самом деле. Скажу только, что жидкой на несколько рыбалок точно хватает, а ролик все равно периодически нужно чистить
Ну ,в теории подшипники лучше живут в жидкой смазке,а пластичную туда закладывают из за осбенностей конструкции - нельзя корпус(картер) заполнить маслом,это усложнит конструкцию до абсурда,потому и рекомендуется в подшипники закладывать именно пластичную смазку,-это компромис...
А ролик чистить нужно,когда за...ся,тут Вы полностью правы!Просто в дорогих катухах,ИМХО,узел ролика сконструирован так,что грязь туда почти не попадает.Это как с Москвичем 2141(самый главный его конек),-дворника на заднем стекле даже не предусмотрено,а оно всегда чистое.
Цитата:
Допис від emir Переглянути допис
...Есть мысль посадить ролик на подшипник жестко, правда, пока не знаю, как это сделать без последствий.
Очень правильная мысль,как на меня.Ролик ,в идеале, должен быть одним целым с подшипником,и не касаться кроме него ни с чем!А как это сделать кроме посадки с натягом(небольшим) при изготовлении ,пока реально нормального варианта не нашел,ну разве новый ролик с упором...Предлагали БФ2,Что то из Локтайта,но кардинально метал они заменить не могут(ИМХО).
vadik2121 зараз поза форумом