Перегляд одного допису
Старий 27.05.2013, 00:49   #224
sw1973
 
Аватар для sw1973
 
Реєстрація: 05.04.2013
Звідки Ви: РФ
Дописи: 7
Дякував: 5
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від S_alex Переглянути допис
Почитайте в нете...
Сколько обороты по тахометру на максимальном газу и какой мотор?
http://grebnoivint.ru/poleznaja-info...go-motora.html
http://www.moto4me.ru/articles/2016/
читал не мало вот парочка ответов на вскидку с поисковика... (в руководстве мотора 0-25) я не отрицаю, но в нете я встречал две позиции 0-25мм и 30-50мм (про воздух особенно на маневрах это я тоже согласен {сейчас воздух не хватает}
попробовать ничего не стоит, сверлить ничего не нужно брусочек подложить на пару см.
По второй части: мотор Сузуки ДФ20А скорость мерил приложениями на телефоне против течения и ветра, загруженность лодки минимальная наездник 80кг. 20л. бензина; получилось 30-33км/ч. Газ процентов 60-70, но после половины ручки особенного увеличения в скорости я не увидел. В принципе мне хватит, можно еще с винтом поиграться (что стоит сейчас ни шаг ни размер не скажу), но пока финансовой возможности нет и смысла пока не вижу. Обкатка еще не закончилась, погода и др. обстоятельства пока не позволяют провести доп. испытания (посмотрю как ведет себя с большей нагрузкой), в одного все легко и быстро только ждал скорость около 42... Мотор румпельный тахометра нет (предположительно обороты около 4000), опыта не много, но по ощущениям все нормально, недокрута и перекрута нет.

Вопрос по лодке: блоки плавучести слева и справа от рецесса закрыты пластинами, прямо скажем не аккуратно, герметизировал кто нибудь их? Есть ли смысл тратиться на герметик? Ну и больная тема безопасности при ночной стоянке на воде, кто как решает?

Востаннє редагував sw1973: 27.05.2013 о 00:55.
sw1973 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням