Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 26.06.2013, 11:44   #245
Urka
 
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
Всем здравствовать!
Наконец-то пришло время рыбалок. Вот и я расконсервировал свой ветерок, решил проверить искру, дернул раз, дернул два искру еле видно - толщиной как паутина. Думаю, поменяю-ка я зажигание (МБЭ-1), тем более, что было на что - было у меня еще одно, тоже МБЭ-1, на котором я заменил все деталюхи на новые (теристор ВТ152, диоды FR207, резисторы по 75Ом). Катухи были перемотаны, так как одна не звонилась, а другая моталась для получения одинаковых сопротивлений обеих катушек. Намотка производилась по схеме указанной в этом топике, результат по сопротивлению обмоток тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=127.
Так вот, поменял зажигание поставил тлм от мопеда, все установил, отрегулировал по книжке, проверил искру - в палец толщиной! Опустил мотор в бочку, газ на "Пуск", заводить...., а фиг вам. Крутонул румпель в положениение полный газ, пару раз дернул - нифига. Кручу в минимум до упора, потяг, мотор чихнул, потяг другой - и о чудо завелся. Работает вроде устойчиво, но румпелем не глушится. Заглушил закрыв воздушную заслонку. На том испытания и были завершены. Остальная головная боль была уже на воде. Мотор завелся с полпотяга, но когда включалась передача мотор глох сразу. Оборотов не развивал, замодился только в положенни румпеля в минимум, но заводился всегда с полтыка. Но блин не ехал!!! Поехел только тогда, когда положение газа было установлено в "пуск", а дросельная заслонка откривалась рукой. Таким макаром доплыл до берега. Благо захватил с собой зажигание которое стояло, поставил его обратно, тлм оставил мопедовские. Собрал...... Завел с первого раза, включил передачу все работает нормально, газу и вперед! Работает как часы, заводится с полпотяга даже после подъема на стоянках. Выкатал 10 литров. Ветер 8, лодка - Казанка с булями, два пасажира под центнер + килограммов 30 разного хлама - скорость по жыпыэсу - 17-17,5 км/ч
Вобщем удовольствие было получено, но остался открытым вопрос - в чем причина такой странной работы зажигания??? Катухи? Резисторы? Ведь думал поменять деталюхи и на этом зажигании, а теперь боюсь...
Вобщем извечный вопрос - Как быть и Что делать?
С уважением!
Urka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням