Перегляд одного допису
Старий 19.07.2013, 20:26   #796
_Jelx_
 
Аватар для _Jelx_
 
Реєстрація: 19.01.2013
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 153
Дякував: 127
Дякували 55 раз(и) в 29 повідомленнях
Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
Увас AVID - Дедушка ?? тот который еще матовый 10-35гр или тот который поновее (АРС и бланк под лаком и тест 10-21 гр кажется) ??/
Палке почти год, из новых, судя по всему. В общем, с IPC, тест до унции.

Цитата:
Допис від vovashka7611 Переглянути допис
Фото в студию и поподробнее плиз за этот геморой
Собственно геморрой кроется в следующем. Поскольку реализация микроклика осевого тормоза оставляет желать лучшего, а именно:

Гайка

Белое кольцо при вращении издает тот самый звук "клик". Прорезь в кольце попадает в неподвижный штырь, который почему-то сделали заодно с крышкой редуктора таким нелепым способом:


Этот штырь отлит вместе с крышкой. И беда в том, что шпульный подшипник находится под этой мотнёй. Таким образом, для извлечения его для обслуживания, нужно снять крышку редуктора. Но и на этом история не заканчивается.
А поскольку, как говорилось ранее, на катушке нет ни одного видимого винта (!!!), мы имеем следующее:
По наколке Гены RGB, снятие крышки редуктора (разумеется, после снятия ручки и звезды фрикциона, а процесс разборки там не обходится без привлечения инструмента в виде одного только торцового ключа) начинается с отвинчивания двух скрытых винтов

которые не имеют никакого отношения к собственно крышке редуктора. То есть, для промывки одного шпульного подшипника нужно разобрать морду, ручку, снять звезду фрикционного тормоза и боковую крышку. И всё потому, что какой-то упырь подумал не головой, а, так сказать, жопой. Вот такие вот дела - бабка внука родила.

То ли дело обстоит с Антарес 12.
Какой-то умный японец (то ли от боязни получить лещей от разозленных Калайсом рыболовов, то ли по своей доброте душевной к тем же рыболовам) реализовал микроклик с точностью до наоборот, чем в Калайсе. А именно:
Тот горбылёк, который был отлит вместе с крышкой в Калайсе, теперь расположен собственно на белом "кликающем" колечке внутри гайки осевого тормоза.

который при накручивании на резьбу, в свою очередь заходит в один из трех пазов, симметрично расположенных по периметру посадочного гнезда подшипника

Вуаля! Мы имеем микроклик и компоновку подшипника на стопорном кольце снаружи, как в Курадо-Хронах-Скорпах. Но на выходе получилась гайка большего диаметра. Назвать это недостатком такой конструкции язык не поворачивается, поскольку выглядит ЭТО солиднее, да и обладатели большой клешни (вроде меня) могут большим пальцем руки, держащей катушку, регулировать осевик с куда меньшим приложением усилий. К тому же туда прилепили красненький камушек, с понтом рубин, который придает катушке еще более роскошный вид и , не знаю как кому, а лично мне он пришелся по душе.

Также на фото мы видим исправленный, так сказать, баг: стилизованную заглушку-стопор для гайки ручки катушки, чего не скажешь про Калайс (см фото выше), а снятие крышки редуктора осуществляется с помощью трех винтов, находящихся в вполне доступных местах. Для того, чтобы сказать короче, скажу, что профилактическое ТО Антареса 12 у меня занимает минут 15. Про Калайс пока что ничего не могу сказать, ибо еще не разбирал.

Востаннє редагував _Jelx_: 19.07.2013 о 20:35.
_Jelx_ зараз поза форумом  
8 користувачів подякували
Aspius (20.07.2013), RAT (20.07.2013), SE2U (22.07.2013), vovashka7611 (20.07.2013), Winner-lv (19.07.2013), Барабанов (19.07.2013), геммолог (20.07.2013), Сергей2505 (29.11.2013)