Цитата:
Допис від Inor
Самые интересные решения в массовой индустрии не используются. Всё что массовое находится в оценке между "так себе" и "плохо". Всё что не массовое это "Хорошо" и "очень хорошо". Что автомобили, что мебель, что музыкальные инструменты, что удилища.
|
Тут все относительно. В частности термин "интересные решения" - он сам по себе очень интересный. Разумеется что в массовой индустрии применяются компромиссные решения - ведь массовая индустрия решает реальные проблемы людей, а не надуманные. Чего такого нужного ламборджини диабло добавляет к тойота кэмри и кому это надо? Точно так же и во всем остальном - эксклюзивные вещи именно потому и эксклюзивны и не стали массовыми потому что изюминка их эксклюзивности мало кому в реальности нужна. Контрпример - компьютеры. Сперва эксклюзив, а теперь - в каждом кармане. Потому что реально надо. И то что сейчас в кармане у каждого на порядки лучше чем то что было.
Цитата:
В старые времена у удилищ с быстрым строем лёска ложился на бланк и от этого не было хорошо ни бланку ни лёске.
|
Это Вы noodle rods так обозвали???



Все с точностью до наоборот -- на слишком сопливых бланках приходилось или ставить дох... (ну очень много

) колец или ото так извращаться. В опубликованной Вами же статье пример приводился - уменьшение числа колец с 16 (классика) до 12-ти (револьверка) решило проблемы чувствительности удочки и увеличило дальность заброса чуть ли не вдвое (пример Eric Stirrup "A Noodle with a twist" из статьи).
Цитата:
Количество колец увеличелось за счёт ранингов, а количество колец в конусе осталось прежним 4-5 и каким образом ранинги могут влиять на факел лично мне не понятно.
|
Йо... На револьверке факел огибает бланк! В отличие от...
Цитата:
Похоже что вы знаете лучше всех куда надо.
|
Не лучше всех. Но и не хуже некоторых.