Цитата:
Допис від Alexandr_Korobchuk
Я немогу понять и чем разница (кроме цвета) между Х8 и WX8, что последний стоит в три раза дороже...
|
Вообще ( я как-то интересовался) на конечную стоимость влияет кучка факторов..
С удивлением узнал, что даже разница п покраске - дает разницу в цене. Просто окрашеная - дешевле окрашеной в два цвета (основной и метки) и тем более дешевле окрашеного в несколько цветов.
Оказывается - каждый цвет наносится отдельным прогоном бухты осходной нитки через окрасочный тракт ( с соотв количеством отбраковки).
Далее - покрытия, в частности этот гламурный розовый (что я выше указал) имеет пропитку\спекание, что и делает его похожим на монку...
Далее - исходный материял. Единичная ниточка в жгуте (каковых жгутов может быть 4х, 8х и т.д может иметь разную толщину.
Чем тоньше ниточка - тем больше таких ниточек в жгуте , тем глаже\плотнее\прочнее один жгут. Нитки в жгуте могут иметь разную свивку....
И наконец жгуты тоже могут иметь разную свивку в итоговой нитке
Приблизительно так...
Разница в количестве технологических операций+разница в качестве исходного сырья+разница в требованиях к оборудованию...
В общем так....
В итоговом продукте это проявляется как в разнице в линейной прочности, так и в износоустойчивости ( я имею в виду просто трение по кольцам\глазку), а также в вылете, шумности, окраске...
Например - УльтраДжигманом 1.5 (с безузловкой) я как на прокатной машине , выдирая из камней, чебурашки унцовые в "маслины " превращал... И надоел он мне, сколько лет его гоняю - а он только цвет слегка потерял, следов "ворсистости" или тряпочности и нет...
Но ракушку - не любит...
