Цитата:
Допис від RodMan
...неоднократно слышал мнения достаточно авторитетных людей, что после проведения планового ТО у разных мастеров, ход катушки стал хуже, чем до ТО. ..
|
Если у Вас достаточно опыта, чтоб по работе катушки судить о состоянии - без всякого сомнения, так и нужно поступать. Другой вопрос, что многие просто не замечают, как в работе катушки что-то изменилось, и это чревато.
Теперь о ходе после ТО. Тут есть два момента. Первый - несоблюдение положения шестеренок, когда это необходимо, и расстановки регулировочных шайб и подшипников. Этот момент полностью зависит от квалификации исполнителя ТО.
Второй момент от квалификации зависит меньше. После мытья и удаления продуктов выработки "вылазят бока", которые до этого были незаметны. И тут палка о двух концах - не обслуживаем катушку, и вроде все хорошо. Но в один прекрасный день процессы износа, которые можно было прекратить на ТО, возьмут верх. И делать что-либо будет поздно. Вместо, скажем, смазки ролика придется менять узел. Тоже касается шестеренок, штоков, шп и еще много чего. А посему - хозяин барин

. Я в свои лажу несколько раз в сезон, и иногда вижу, что вовремя полез