Цитата:
Согласен, эт уже и от мастера зависит.
|
И не только от мастера, еще от восприятия пользователя, ибо "мировозрение" пользователя в некоторых случаях не совпадает с "мировозрением" мастера, мастер, чаще всего, делает свою работу так, как он считает нужным и правильным основываясь на своём опыте. Если взять катухи после ТО от разных мастеров, то настроены они будут по-разному

. Я не говорю хуже или лучше, в любом случае хорошо, но по-разному


Ну и юзеры тоже иногда удивляют. Например. Самый свободный и лёгкий ход, как правило, будет у той катухи, которая будет иметь большие люфты, самые жидкие смазки и т.д.., катухи такие будут стучать, греметь и шипеть, но для юзера это может быть не суть важно, а вот как для мастера, то любой грюк-стук после ТО коробит не по-децки
Цитата:
Насчет авто тоже соглашусь, просто я на своем эксенсе 80000 км
|
О!!!! Так в том то и дело, что речь не о 80тыс, а о 10-ти

. Пример. Скажем, та же самая пыль-песок. Как не старайся аккуратно юзать катуху, а эта гадость по-любому попадает куда не надо - рычаги лесокладывателя, да в любые щели и делает там свои нехорошие дела

. Так вот вопрос - ну почему хотя бы раз в году не взять и не устранить эту грязь? ПОка она не привела к рецидивам? Ну и так далее.
Цитата:
После первого ТО у Андрея, когда он меня обязал мои катушечки в коробке возить, бо гнулись дужки лесоукладывателей, у меня теперь каждая катушечка едет на рыбалку в чехольчике и в персональном жестком кофре от фототехники.
|
Ну, хоть какие-то хорошие слова в свой адрес услышал

. Что еще хотел бы сказать - человек в своём развитии не стоит на месте, так и я - некоторые вещи делаю совсем не так, как, скажем, пару лет назад
Цитата:
У меня эксенс был одним из первых на Украине. Я его купил в Японии как только первые начали поступать в продажу. Возможно он был удачно скручен
|
Еще раз - я не сказал, что Эксенс плохая катушка, прошу не обижаться, я просто против того, чтобы её раздували до категории "выдающаяся"