Перегляд одного допису
Старий 23.12.2007, 12:05   #117
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від сан-саныч Переглянути допис
... «Обь-3» а лучше «Ладога-2» там днище тримаран. Это днище позволяет плавный переход любой волны и хорошей устойчивости при передвижении по лодке это да.

1. Ни один маломерный тримаранный катер не даст плавного перехода по любой волне. В большинстве случаев, на волне от 30-40 см. комфорт хода резко исчезает и колбасить начинает практически так-же как на плоскодонке.
2. Чем меньше сварных швов (а сколько их будет в тримаране-то!), тем дешевле, крепче и красивее будет катер.
3. В повороте на большой скорости тримаран практически не дает крена внутрь поворота. Потому у водителя и пассажиров куда больше шансов совершить незапланированный полет из лодки.

А теперь...
...если отбросить тримаран, то остойчивость лодки зависит не только от килеватости, но и от таких факторов, как соотношение длины к ширине, смоченная поверхность, увеличение водоизмещения с увеличением угла крена и пр.
Проектируя корпус, конструктор не может абсолютно точно предсказать, как будет вести себя на воде его детище. Может быть плохо. А может и оправдать лучшие ожидания.
Игорь ims зараз поза форумом