Перегляд одного допису
Старий 18.09.2013, 22:20   #30
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenny Переглянути допис
Что-то не помню чтобы мы на ты переходили.
Я как раз очень даже не мало отходил и на казанке1 и на южанке1, сезон уже хожу на обь1. Так что опыт практический имеется.
Кто из нас теоретик думаю ясно...

а то как в песне: я ему факты, он мне доводы (с Нагано)
из дискуссии выхожу ввиду ее бесперспективности


да в нете вроде на ты принято...или особенный?

сия навигация под мотором у мну тридцатая...это к возгласу по поводу теоретиков..так чта...пиши еще...умник...и почитай хоть немного(например http://www.boatportal.ru/pages/180)

привет...


Откуда ж та мореходность у более короткого, узкого корпуса и низкого борта...парни вы чего??? или так навскидку???...

переходил на всем совкомаломере кроме сарепты и стрижей с волгами...в плане теории подкован(издания начиная с 50х годов и КиЯ затерты до дыр были еще по молодости, больной по теме лодкомоторной от рождения, потомственный рыбак етить)....

да обь скоростная, потому что плоскодонка с "острым" носом(всего 4 градуса килеватости, как и у южанки) и небольшой вес....НО ТАМ ГДЕ ЕЩЕ СЖАВ БУЛКИ КОЕ КАК МОЖНО ПРОЙТИ=ПРОСКОЧИТЬ НА ЮЖАНКЕ(не надо сравнивать с казанкой!!!), на обяхе даже под страхом смерти умный не выйдет...кто ходит на квх и каневском и пробовал сей парахед в жестких условиях подтвердит, на первую волну вылазишь, вторая через нос в морду, если без стекла лобового, то в кокпит......вот Неман 2 из коротких-исключение...

Востаннє редагував Громовой Александр: 18.09.2013 о 23:05.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Валерий ua (19.09.2013), Женя Славутич (23.09.2013)