Перегляд одного допису
Старий 23.09.2013, 11:50   #3112
santos
 
Аватар для santos
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Боярка, Киев
Дописи: 188
Дякував: 2.246
Дякували 3.550 раз(и) в 102 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Мы - это ты или еще кто-то? Я бы за всех не стал рассказывать. Цены, конечно же, бывают разными, но "ниже плинтуса" они не могут быть никогда. В спиннингостроении, ИМХО, всё достаточно просто - цену на спиннинг можно понизить благодаря основным методам: 1. Применение менее дорогой фурнитуры при хорошем бланке. Пример - тот же мэджоровский Райзер и другие удилища. Это, кстати, ИМХО, наиболее цивилизованное решение для достижения доступности при максимальном сохранении качества и достоинств. 2. Применение недорогих бланков при довольно дорогой фурнитуре (это, похоже, твой случай; 3. Снижение расходов по изготовлению - сборка в жёлтых странах, изготовление в желтых странах и т.д. и т.п..
Извините что влезаю. ИМХО, конечно. К примеру стоимость автомобиля по запасным частям (даже если их брать на складе, напрямую от поставщика) будет в 2....3...10 раз дороже. Производитель дает заказ на изготовление партии деталей, и цена вопроса очень зависит от колличества заказанных деталей. Конечно, можно предположить, что чем больше колличество выпускаемой модели, тем дешевле. Но не факт. Если заказ не конкретный, т. есть выпускать эту деталь могут разные заводы, то конкуренция между ними приведет к удешевлению. А если не так. И очень важна репутация, поэтому только там, и очень подконтрольно, да еще и не в Китае. Вот Volvo сильно дорожит репутацией, и у них ну очень дорогие комплектующие, да и Subaru не делает детали в Китае.

Т. е стоимость бланков, колец и прочего очень зависит от количества заказанной партии, также зависит от возраста модели. А если модель снята с производства, то стоимость комплектующих значительно уменьшается.
santos зараз поза форумом