Тема: Фонари
Перегляд одного допису
Старий 25.10.2013, 15:52   #1060
Z-Max
 
Аватар для Z-Max
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
Ой, понапужали понапужали Вода давит И это не гут И вообще она мокрая
Если поверхность нормальная, оринг нормальный, стекло есть чем прижимать по резьбе снизу, все будет ок.
Открою страшную тайну - у меня практ. все ПОДВОХОВСКИЕ фонари фонари так уплотнены (и миники 2-е и первые, и МаксЛайты и Хантеры рефлекторные), короче все, где есть чем прижать снизу. Лайты и Ханты больше 40м не прессовал (за стекло боюсь), а миники прессовал на 100 м.
Под стекло ставлю там где поджать нечем, или надо избыточный запас (глубоководные 100+метров). В последнем случае еще и дублирующее обязательное радиальное уплотнение самоуплотняющееся.

По твоему чертежу: сделай так, чтобы у головы был запас хода. Чтобы не промах токаря в пару десяток не позволил тебе зажать как следует оринг (я ж так понимаю, стекло 42х2). У тебя на стекло + резина 3 мм остается. А должно быть 2.5 (1 мм канавки+0.5 сжатие), это если ты собрался оринг использовать сечением 2.

А зачем так глубоко утопил диод?

Если канавка уплотнения головы (не стекла) 1 мм глубиной, то зазор в диаметрах в 0.5 мм маловат (относительно диаметра юбки на голове). Ты не сожмешь резинку 2 мм сечением на 0.75 мм. А если сожмешь, то потом через день не раскрутишь. Тут ИМХО

Подумал подумал... а у тебя ж на корпус еще кромка рефлектора сядет, правильно? ТОгда еще ее учитывать надо в тех 3 мм зазора. Короче расчет должен быть - резинка сжата на 0.5 мм и небольшой запас хода головы.

П.С. Зато в таком варианте резьба корпус-переднее кольцо - сухая. Т.е. не окисляется и смазку не вымывает.

Востаннє редагував Z-Max: 25.10.2013 о 16:08.
Z-Max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: