Цитата:
Допис від Игорь ims
|
Я не в коем случае не сравниваю, я просто констатирую - у обводов с лыжей оно есть. У килеватого корпуса - нет. И в этом смысле, смысле управляемости, имхо, лыжа уступает, и только. Хотя тут тоже спорно, особенно в смысле поэкстремалить - потому как ощущение дрифта тоже здорово щекочет нервы

.
Не цепляйся к словам

! Паршиво - имелось ввиду что в какой то момент доворота штурвала у 470го корма начинает циклически повторяемый срыв с траектории. Скорость должна быть выше 40 кмч, и доворот не менее 80% хода рулевого. Как "жабка" в исполнении брошенного по воде плоского камня. Такой себе сигнал рулевому, что экстрим начался... У робинзона этот процесс начинается и заканчивается плавнее. Только это имел ввиду, а ты сразу начинаешь мели с подводными камнями выискивать

!
Цитата:
Допис від Игорь ims
Разогнать рыбацкий 4,7 корпус до 65 км\ч под 60 сил не есть нереальным. Если говорить о конкретике, то вот - на руках Сашин проект с близкими характеристиками. Да помореходнее, да без лыжи. Вот этому, имхо, вполне можно верить. Да в пример приводить - есть четкие подтверждения цифр по прежним проектам.
Но по-дружески рекомендую тебе опираться честную статистику, а не на то что ты "где-то там" прочитал. Тем паче, что есть на что.
Потому как пока своей попой не проверишь, все может оказаться не совсем таким как написано. Один из примеров: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...#reply_1314254
|
Тут соглашусь, насчет верить-не_верить. Я вообще мало кому верю по части цифр. В том же КиЯ (не форум а журнал) сейчас достаточно много пурги печатается. А в тобой приведенной ссылке до правды ваще семь верст, и все лесом)))...
Но если те же опубликованные данные на сайте производителя пиздли..., пардон, некорректные, то время гораздо быстрее все на свои места поставит. По поводу Сашкиного проекта снял с языка. При имхо лучшей управляемости и бОльшем габарите лодки, скоростные показатели стали куда интереснее 470го проекта, при той же мощности на транце...
Цитата:
Допис від Игорь ims
И не один ты наездил  .
Переделывать проект 470-го удаляя из него лыжу в том виде, в каком она присутствует, затачивая его под скоростную максималку, по моей имхе - неправильно. Мы просто лишимся тех плюсов, что имеем сейчас, заменив их на другие, пусть и более бросающихся в глаза.
|
Хорошо, тогда вопрос. Какие ты лично видишь плюсы в теперешнем 470 супротив 500го корпуса?
Цитата:
Допис від Игорь ims
В любом корпусе есть плюсы и минусы. Наша задача - по возможности собрать этих плюсов побольше и предложить их в виде "железяки".
В самом скором времени предложим. Но ни в коем случае не как замену - лишь как альтернативу. Хорошо, когда есть выбор  .
|
А вот пройдет время - вернемся к этому вопросу, ну насчет замены-альтернативы. Моя интуиция подсказывает что будет именно замена

.
Цитата:
Допис від Игорь ims
|
Перенесу, хотя разговор в общем перекрестный получается...