Перегляд одного допису
Старий 10.01.2008, 11:11   #27
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Лекс, да.. у Вас цены. Я тут решил сделать еще одну обрезказанку с буллями ( сделал две) -руки чешутся. В двух сделаных сильно носовой борт опустил (хотя его плавучесть пока не вызывала нареканий, зато парусность малая) и поленился делать развал бортов в транце ( хотя в первых там значительно меньший завал бортов внутрь и гораздо просторнее на транце) . Сейчас решил неспешно поколдоватьь ( у меня плавсредств хватает) - вставить вставки в притранцевые бимсы, развалю борта, заодно днище у транца приобретет обводы типа "крыло чайки" ( так у оби1) - а это очень высокое гидродинамическое качество, хотя для хода на волне плохо. Сделать в носу гермотсек- багажник, стремясь получить максимально легкий (но устойчивый за счет развала бортов в транце и укороченым булям) корпус. Ищу корпус похуже, у нас летом смотрел два корпуса просили по 300 долл ( грамотные мужики стали в Гомеле), нормальные корпуса. В лоевском районе мне нашли казанку со сломаным транцем (он мне не нужен) за 30 долл. Счас жду фото от знакомых, чтоб не гонять вдруг впустую авто с прицепом.
Кстати, зачем Вам специальный лодочный трейлер? пользую обычный прицеп ( хотя вожу лодку не часто, в основном она на базе) на его борта попкрек кладу две доски, на них борта лодки (обь1, вельбот 36, обрез казан - длина 4 м) и никаких проблем. Если уже сильно хочется, можно установить на прицеп ручную или электролебедку ( легко сделать из двигателя и редуктора инвалидной электроколяски, например, чтоб не платить за фирму) опускать задний борт прицепа, на него пару обрезиненых роликов от механизма отжима старых стиральных машин ( полно на помойках такого добра) и втаскивать лодку. Конечно, это не так удобно как на спецтрейлер, но прицеп ободраный стоит до 150 долл и без проблем с регистрацией, плюс и для хозяйских целей. Краска. Самому несложно красить, самое сложное добросовестно снять старую красу хотя бы с тех мест, где она отшелушивается и не грубым наждаком, а растворителем или почти вручную осторожно мелкой шкуркой. Там где краска хорошо держится смысла ее полностью сдирать ИМХО нет. В любом гаражном кооперативе найдется мужик с компрессором, который задует вашу лодку за пару пляшек основным цветом. Это, как правило, светло-серый. А затем Вы сами из дешевых баллончиков не дожидаясь полного высыхания основной краски ( чтоб еще рука слегка прилипала, тогда аэрозольная краска крепче прилипнет) зеленого, коричневого, черного- какие хотите- нанесете цветовые пятна камуфляжа. Поскольку это не автомобиль, который часто моют и пескоструят пылью, краска из баллончиколв держится долго ( да ее и подновить несложно, это же неоднородная поверхность). Переклепывать бы я не стал, неизвестно, как прочны ( насколько съела коррозия) участки и так тонкого металла под накладкой, ведь придется либо по старым, либо по новым отверстиям ставить заклепки новой накладки. А так там тиоколовая лента лежит от протечек и если отверстия под заклепками дряхлые, придется сверлить новые и делать решенто на ослабленом участке металла. Попробуйте мой способ с опилками и эпоксидом, может даже эту смесь загонять с поммощью медшприца и трубочки от капельницы или толстой иглы ( ветеринарные шприцы) не толко в щель накладки, но и в щели между краем накладки и днищем по всей длине корпуса, где есть такие щели хоть в милимметр, положив корпус так, чтобы смесь не вытекало. Так Вы создадите под накладкой прочный слой, который зацепится внутри за все неровности и как бы укрепит там, где осталась одна коррозия. Это хоть и кропотливо, но в худшем случае за день Вы обработаете одну половину под накладкой, а появится опыт как смешивать и чего удобнее, сделаете под накладкой протез, а потом и щель заформуете. До сезона еще время есть
Юрий Юрьевич зараз поза форумом