Цитата:
Допис від S.I.G.
................
И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации?
|
Стопора необходимы чтобы при подклинивании подшипника не разрушить картер наружной обоймой. Я бы не рисковал.
Цитата:
Допис від S.I.G.
Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь!
|
Действительно не существует ремонтных пальцев и шатунов, а какой в этом смысл, тогда и поршня придётся выпускать не только ремонтные, и под ремонтные пальцы.
Всё значительно проще - если на верхних головках шатунов имеются следы питтинга, то шатун растирается притиром на 0,01-0,04 мм., а появившийся зазор компенсируется ремонтными роликами +0,005-0,02 соответственно (как запчасть не бывает).
Ещё одно но, крайне нежелательно менять два из трёх подшипников коленвала. Новые подшипники с большой долей вероятности кончатся.