Перегляд одного допису
Старий 20.11.2013, 15:13   #5
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від S.I.G. Переглянути допис
................
И еще вопрос,как к специалисту. На сколько критично и допустимо установить подшипники колен вала без стопоров продольной фиксации?
Стопора необходимы чтобы при подклинивании подшипника не разрушить картер наружной обоймой. Я бы не рисковал.
Цитата:
Допис від S.I.G. Переглянути допис
Промониторив каталог запчастей "мегазип.ру" пришел к выводу, что ремонтных поршневых пальцев и сепараторов не существует и ремонтные поршни выполнены под стандартный размер пальца, так ли это, или я ошибаюсь!
Действительно не существует ремонтных пальцев и шатунов, а какой в этом смысл, тогда и поршня придётся выпускать не только ремонтные, и под ремонтные пальцы.
Всё значительно проще - если на верхних головках шатунов имеются следы питтинга, то шатун растирается притиром на 0,01-0,04 мм., а появившийся зазор компенсируется ремонтными роликами +0,005-0,02 соответственно (как запчасть не бывает).
Ещё одно но, крайне нежелательно менять два из трёх подшипников коленвала. Новые подшипники с большой долей вероятности кончатся.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
S.I.G. (20.11.2013)