Цитата:
Такой некорректный вопросик комрадам.
Разницы в количестве подшипников шипованого твина 11 и магниевого 09 - нет, 9шт. Есть разница в расположении одного из них. В 11твине этот подшипник стоит по концепции х-шипа "в задней опоре (малой) шестерни главной передачи" у магниевого же 09 твина он стоит в задней опоре бесконечника.
Какой из них более предпочтительней с точки зрения кинематики, (то что оба - не вызывает сомнений
|
Вопрос можно было поставить проще, например, - "у какой из этих двух катушек наиболее рациональная кинематика?". Подшипник на бесконечнике он как бы здесь не при чём

. Я бы выбирал с Х-шипом


Какие именно бонусы даёт Х-шип уже писали немало и здесь и на других ресурсах и источниках
