Цитата:
Для интересующихся. В рукоятке (кнобе) густую смазку положил и биение перестало, по месту, где рукоятка стыкуется с направляющей осью.
|
Для тех кто уже заинтересовался,- Накладывание густой смазки в кноб (точнее в посадочное место) только избавляет от (биения) на некоторое время, так как в процессе эксплуатации смазка выходит (выдавливается) из рабочего узла и проблема возвращается вновь..
1) Биение, - может происходить от разбитого посадочного места в кнобе (попросту образуется эллипс). Так как одна из опор в катушке INFINITY -Q 2000, не предусмотренная установка на шарикоподшипник (конструктивно сделан рабочий выступ) на который и опирается одна рабочая сторона кноба. В процессе эксплуатации, за счет отсутствия должного скольжения ( шарикоподшипника) как и смазочного материала. Процесс износа очень велик, что в дальнейшем и ведет к данной проблеме - БИЕНИЕ.
2) Биение, - может происходить (если посадочные места, обеспечивают работу на двух опорных шарикоподшипниках) от осевого люфта кноба. Который нужно выбирать дистанционными шайбами, но у счетом меры! Так как в процессе регулировки можно пережать( зажать) шарикоподшипники, что приведет к их быстрому износу.
П.С...Регулировка так же относиться и к первому пункту, как и более тщательный уход за данным узлом. Вкратце так..