Перегляд одного допису
Старий 17.01.2008, 15:12   #49
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Я подозреваю, что по этой же акции ДТ15 мог тогда стоить на порядок дешевле -пропорционально ДФ15. Встречал на Баркасе новые пятнашки по $1850/ И Вообще я не учитываю акции итд. Я беру нормальные цены
http://www.motor.com.ua/motors/detail/2 http://www.motor.com.ua/motors/detail/34

я повёлся на пост СКВ, что
Цитата:
"по данным Ямаховского сервис-мануала, максимально возможный расход 15 2Т и 4Т отличается почти в полтора раза. За сезон средний пользователь жжет на 4Т 15-ке 100-150 л. Т.е. обладатель 2Т 15-хи жжет за сезон на 50-70 л больше
Округленная с лёгкой руки разница - В действительности почти полтора раза здесь будет в 1.35 раза по сайту http://www.yamaha-motors.com.ua/ а это даёт разницу между в 1.5 и 1.35 - 15% - что нереально много - потому как расход 4Т меньше всего на 35% а не на 50%. А это значит, что средний пользователь использует (исходя из данных СКВ) на 35-55 литров больше за сезон - 175-275грн (максимум 55$ за сезон для среднего пользователя)
А теперь о техобслуживании - - ремень ГРМ, регулировка клапанов, фильтр + обслуживание у дилера(иначе без отметок в сервисной книге 4Т двиг продаётся на порядок дешевле) сводит на ноль разницу на расходы на масло для 2Т, а в случае поломки может и превзойти.
Так вот посчитаем снова - разница в цене 2Т и 4Т / средняя разница в расходе топлива для среднего потребителя за сезон = $780/$55 = 14 сезонов.
Так что в моём предыдущем посте я протупил. Окупаемость для обычного среднего потребителя 4Т ПЛМ начнётся когда он его уже продаст.
senin зараз поза форумом