|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 160
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Grand S330
Уважаемые капитаны! Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации Grand S330 RIB + Т9.8 и +М15. Достаточно ли Т9.8 при использовании двумя рыбаками или всё же ориентироваться на М15? И как вообще ведёт себя эта лодка на волне в такой длине? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
15 как вариант но впритык будет. Где будет использоваться? Волны то везде разные. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 160
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Использование 70% Каневское и 30% Кременчугское водохранилище. Имею опыт эксплуатации Фортуны-340. Недавно возвращался с рыбалки при скорости ветра 3-4 м/с против волны и скорости лодки 25-27 км/час - думал пассажира сидящего в носу живым не довезу. Это один из моментов подтолкнувших задуматься о РИБе. Возить планирую как и Фортуну на автомобильном прицепе (при заявленном весе Гранда 70 кг. думаю это возможно) а мотор, соответственно, в багажнике универсала.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант
|
можно попробовать 2т Тоху18, она не такая тяжелая и большая как 20ки 4тактники, думаю потянет весело тоже. Но 15-ки реально может не хватить при приличном ветре и волнении, не говоря уже о загрузке лодки под завязку. Рибы они такие, любят двиги помощнее, при одинаковой длине с обычным килевым надувасом. Но зато остойчивее и безопаснее
![]() ЗЫ Но я бы брал максимально возможные силы по паспорту лодки ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 10.12.2008
Звідки Ви: Cherkasy
Дописи: 146
Дякував: 21
Дякували 16 раз(и) в 13 повідомленнях
|
У меня Бриг Балтик 350 и Меркури 15. Рыбачу в основном вдвоем, меня 83 кг. напарника 100 кг. плюс не много барахла. Проблем с выходом на глиссер нет вообще и скорости для рыбалки хватает с головой.
![]() P.S. Перевожу лодку на обычном прицепе фермер, мотор в багажнике. При наличии транцевых колес, на рыбалку можно ехать и одному. |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 88
Дякував: 160
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Рябята, спасибо всем большое за ответы. Подумал я и решил отказаться от идеи покупки РИБа. 18-20 л.с это для меня уже много по весу (как всегда спина), максимум что смогу таскать в руках-это М15. Придётся наверное смириться с тем, что в приличную волну или с берега
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Да побежит аж бегом под 15-кой и по быстрее, чем прежняя лодка, так как днище правильное и твёрдое.Ну и .что,что у меня за шильдике Гранд корвет 360 30 лс указано, мне это не мешает под 10кой ходить , а РИБ 330 с двумя очень даже нормально для рыбалки было бы. На выставке ближайшей Гранд будет выставлять лодки и можно пощупать , да и в Баркассе она есть сейчас именно в 330-том размере. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
РИБ - лодка не для таскания на спине, ни саму лодку, ни мотор. Транец и дно - это уже единое целое и мотор навешивается капитально, а возится все это на лафете. По мощности двигателя, соглашусь с SL, что стартовать надо с Тохи-18, а в идеале для РИБа 330, будет 20-ка! Сравнивать РИБ с "надувасом" с жестким настилом не корректно. тем более с надувным настилом. Ощущения совсем другие! Реально в РИБе пол ни чем не отличается от пола в "кастрюле" (чувствуется "твердь" под ногами), а у надуваса пол все таки "гуляет". И еще. Не понимаю, когда о лодках таких размеров, говорят как о крейсерах ![]() Все конечно ИМХО! Опираюсь на личный опыт, так как после Бриг-350В под Меркури-15, сейчас эксплуатирую Бриг Ф360 с Ямой-30. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Морпех тут ведь всё от целей всё зависит, а человека я так понимаю скорость устраивала у прошлого комплекта.Его не устраивал дискомфорт в волну, и на РИБе 330 даже под 15-кой это будет значительно лучше.То что 20-ка пойдёт веселей бесспорно, но возможно есть нюансы с транспортировкой и спуском, а носить 15 и 18 несколько разные вещи, хотя Тоха 18 2т золотая середина.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Комендант
|
да можно было бы придумать что-то.. дабы не таскать мот а закрепить на транце, все равно возить на прицепе.
Ну да ладно, это, естественно, уже другая философия - стационар ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Речь не о лафете, а это совсем другое дело. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Комендант
|
при цене лодки и мота глубоко за 4куе нашлось бы 600-800 на лафет) а хранить прицеп есть где видимо = значит лодку. вопшем тему закрываю. как законченную, раскрытую и бесперспективную)
|
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|